Специальный билборд с функцией распознавание лиц, размещенный компанией на станции метро Стокгольма, подражает эмоциям прохожих с помощью emoji. Веселая кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье» и продолжает мультиканальную инициативу #MakeItHappy. За созданием билборда стоит агентство Isobar Sweden, которое назвало свою работу «Coke-moji». Ранее мы писали про американское агентсво, которое создало Popemoji, серию emoji и стикеров с папой римским к его приезду в США.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025